Закрыть
Здравствуйте!

Укажите контактные данные и удобное время для звонка — мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Здравствуйте!

Укажите контактные данные и удобное время для звонка — мы обязательно свяжемся с вами и поможем сформировать заказ по этой акции.
Введите анти-спам код с картинки:

Заказать звонок
Export-base

Работаем по базе заказчика и по своей базе (актуальна на 30 сентября 2023)

Наши менеджеры дозваниваются до ЛПР (руководителей)

Базы обновляются каждую неделю. Актуальна на: 30 сентября 2023 Мы принимаем любые платежи от физических лиц при помощи сервиса Ю-касса, включающая 40 разных видов оплаты , а также безналичные платежи от юр. лиц на основании выставленных платежных документов. Без комиссии. С нами удобно. Отзывы о нашем сервисе оставляйте в Яндекс и Google
А так же оставляйте отзыв на Яндекс и facebook
Главная Холодный обзвон

Холодный обзвон.

Чтобы добиться эффективности и восстребованности, любому предприятию нужно решать многие задачи. Придти к успеху можно разными способами – один из них холодный обзвон. Зачем он создан и для чего? Рассмотрим в этой статье.

Холодный звонок – способ привлечения новых потребителей

Торговые компании знают, что современный мир – это конкуренция. И, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо ежедневно предпринимать меры и искать способы привлечения новых клиентов.

Холодный звонок – это звонок информационного и рекламного характера, который осуществляется без предупреждения по заранее сформированным базам. Такой звонок создан для потенциальных клиентов, с которыми компания никогда не контактировала. Есть такое понятие как теплый звонок – надо понимать, что это разные вещи. Теплый звонок – это звонок действующим клиентам уже повторно. Итак, холодный звонок осуществляет заинтересованная сторона – сам продавец или оператор.

Call-центр Export-Base производит холодный обзвон клиентов по всей стране, только здесь Вы найдете самые демократичные цены за услуги!

На первый взгляд кажется, что очень просто позвонить и побеседовать с клиентом, но это не так. Цель звонка – подтолкнуть человека к покупке или к заказу. Конечно, покупка не должна быть мгновенной, здесь важно знать тонкую грань, где заканчивается привлечение и начинается банальное навязывание товара или услуги. Важно: главное не спугнуть клиента, а наоборот заинтересовать ненавязчивой рекламой.

Чем больше известно информации о человеке, тем легче пустить разговор в правильном направлении.

Итак, человек, который совершает это звонок должен:

  • Контролировать свои эмоции в разговоре;
  • Грамотно разговаривать;
  • Проявлять напористость в нужный момент;
  • Не навязывать товар;
  • Знать все о предлагаемом товаре.

Холодные звонки обычно совершаются представителями компании, но иногда это задача по силу только профессионалам в своем деле.

Правила успеха от нашей компании:

  • Нужно уметь слушать и, главное, слышать клиента;
  • Не конфликтовать, не превращать разговор в ругань;
  • Понимать, что «волшебные» слова вроде «скидки», «бесплатно» могут действовать не во всех случаях;
  • Заранее иметь готовый сценарий разговора;
  • Сохранять уверенность.

Согласитесь, собеседник, который запинается, неуверенно рассказывает об услуге и постоянно пытается что-то навязать, может вызвать негативные чувства, никакого позитивного продолжения не получится. Голос, который не имеет никакого шарма и «вкуса» никогда не продаст даже самый, казалось бы, необходимый товар.

Профессионалы из Call-центра Export-Base могут продать любой товар! Мы предлагаем качественные услуги, самую актуальную базу и оптимальные цены.

Наибольшая эффективность обзвона достигается при использовании Call-центра на аутсорсинге

Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.