Работаем по базе заказчика и по своей базе (актуальна на 30 сентября 2023)
Наши менеджеры дозваниваются до ЛПР (руководителей)
Чтобы добиться эффективности и восстребованности, любому предприятию нужно решать многие задачи. Придти к успеху можно разными способами – один из них холодный обзвон. Зачем он создан и для чего? Рассмотрим в этой статье.
Торговые компании знают, что современный мир – это конкуренция. И, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо ежедневно предпринимать меры и искать способы привлечения новых клиентов.
Холодный звонок – это звонок информационного и рекламного характера, который осуществляется без предупреждения по заранее сформированным базам. Такой звонок создан для потенциальных клиентов, с которыми компания никогда не контактировала. Есть такое понятие как теплый звонок – надо понимать, что это разные вещи. Теплый звонок – это звонок действующим клиентам уже повторно. Итак, холодный звонок осуществляет заинтересованная сторона – сам продавец или оператор.
Call-центр Export-Base производит холодный обзвон клиентов по всей стране, только здесь Вы найдете самые демократичные цены за услуги!
На первый взгляд кажется, что очень просто позвонить и побеседовать с клиентом, но это не так. Цель звонка – подтолкнуть человека к покупке или к заказу. Конечно, покупка не должна быть мгновенной, здесь важно знать тонкую грань, где заканчивается привлечение и начинается банальное навязывание товара или услуги. Важно: главное не спугнуть клиента, а наоборот заинтересовать ненавязчивой рекламой.
Чем больше известно информации о человеке, тем легче пустить разговор в правильном направлении.
Итак, человек, который совершает это звонок должен:
Холодные звонки обычно совершаются представителями компании, но иногда это задача по силу только профессионалам в своем деле.
Правила успеха от нашей компании:
Согласитесь, собеседник, который запинается, неуверенно рассказывает об услуге и постоянно пытается что-то навязать, может вызвать негативные чувства, никакого позитивного продолжения не получится. Голос, который не имеет никакого шарма и «вкуса» никогда не продаст даже самый, казалось бы, необходимый товар.
Профессионалы из Call-центра Export-Base могут продать любой товар! Мы предлагаем качественные услуги, самую актуальную базу и оптимальные цены.
Наибольшая эффективность обзвона достигается при использовании Call-центра на аутсорсинге
Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.