Исходящий обзвон
Любая организация требует хорошей рекламы. Клиенты не появятся просто так, продажи не польются рекой. Изменить ситуацию может качественный исходящий обзвон и активный поиск потенциальных заказчиков.
Эффективный обзвон – расширение клиентской базы
Существует несколько видов исходящих вызовов:
- Единичные. Предполагают индивидуальный звонок конкретному клиенту или организации. Такой тип звонков присущ организациям, которые ведут персонифицированный сервис. Проще говоря, к каждому клиенту представлен свой менеджер. Нужно понимать, что исходя с точки зрения автоматизации, единичные звонки не обладают особой эффективностью.
- Массовые звонки. Это и есть путь к успеху. Такие звонки выполняют множество полезных задач.
Выделим основные преимущества массового обзвона:
- Самая первая и главная задача – телемаркетинг. Такие звонки осуществляются с целью привлечь новых клиентов, прорекламировать товар и выставить его в лучшем свете, мягко подтолкнуть заказчика к покупке. Эффективность беседы зависит от опыта специалиста, который осуществляет звонок. Иногда эту работу выполняют представители компаний, но не всегда результат оказывается положительным. Именно поэтому существуют организации, которые берут такую работу на себя. Call-центр Export-Base создан для того, чтобы не потерять ни одного клиента и в короткие сроки увеличить продажи. Нам можно доверять – специалисты имеют огромный опыт в маркетинге, знают психологию человека и обладают приятной грамотной речью;
- Обзвон уже существующих клиентов и уведомление о задолженности;
- Проведение опросов о качестве услуг компании;
- Уведомление заказчиков о новостях организации, предупреждение о сбоях в работе.
Успешная компания всегда должна учитывать мнения и пожелания заказчиков. И ведь действительно, любому клиенту будет приятен факт заботы со стороны организации. Телефонные продажи позволят Вам расширить целевую аудиторию, тем самым увеличив доходы.
Правила успешного менеджера:
- Спокойная и грамотная речь;
- Правильная подача информации о товаре;
- Внимание к каждому клиенту, выяснение его желаний и предпочтений;
- Умение вести беседу не только по готовому сценарию;
- Понимание психологии человека.
И ведь действительно, ни один заказчик не станет разговаривать с неуверенным человеком, который не может ничем заинтересовать.
Исходящие звонки – надежный инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Лучше доверить эту работу профессионалам – так Вы будете уверены в положительном результате. Call-центр Export-Base – это квалифицированный персонал, который добьется лучших результатов по самым оптимальным ценам.
Самым распространенным типом исходящего обзвона является
холодный обзвон
Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону:
8 (800) 775-29-12 или по почте
info@export-base.ru.