Работаем по базе заказчика и по своей базе (актуальна на 30 сентября 2023)
Наши менеджеры дозваниваются до ЛПР (руководителей)
Маркетинговый опрос – одно из самых эффективных средств получения обратной связи. Если Ваша организация заинтересована в расширении своей аудитории, а также развитии бизнеса в целом, то опрос – это решение проблемы.
Итак, опросы необходимы, чтобы:
Иногда организации сталкиваются с рядом проблем, чтобы узнать настоящие отзывы от клиентов. Емкие и действительно нужные отзывы действительно необходимы развивающейся компании. Часто управляющие думают, что и без опросов знают мнения людей о продуктах, но это оказывается не так. Оценить эффективность рекламы, само отношение к бренду – опросы являются незаменимым способом собрать необходимые данные.
Если Вы будете знать, чего желают Ваши клиенты, то это определенно защитит от различного рода неприятностей. Довольный клиент – развитие организации. Потребности аудитории помогут внести на рынок новую продукцию, которая будет полезна, а также разработать бизнес-процессы.
Самый надежный способ качественно узнать мнение целевой аудитории – это телефонный звонок. Команда Call-центра Export-Base занимается обзвоном по всей России. Огромные базы клиентов, качественная работа и демократичные цены – вот, что отличает нас от других компаний.
Кстати, здесь самая важная деталь – это наличие телефонной базы, которая и имеется у нас.
С помощью телефонного разговора можно узнать различные полезные данные, нюансы и мнения потребителей. С этой задачей справится грамотный специалист, который умеет правильно общаться с аудиторией, ненавязчиво расположить к разговору.
Преимущества телефонного опроса:
Телефонный звонок должен осуществляться только профессионалами, которые умеют правильно подать информацию конкретному клиенту, найти общий язык и получить необходимые ответы.
Особенности:
Call-центр Export-Base гарантирует качественную работу, наши сотрудники имеют опыт в этом деле, а это значит, что Вашу организацию ждет успех.
Лучший выход для эффективного обзвона клиентов — аутсорсинг отдела продаж
Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.