Закрыть
Здравствуйте!

Укажите контактные данные и удобное время для звонка — мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Здравствуйте!

Укажите контактные данные и удобное время для звонка — мы обязательно свяжемся с вами и поможем сформировать заказ по этой акции.
Введите анти-спам код с картинки:

Заказать звонок
Export-base

Работаем по базе заказчика и по своей базе (актуальна на 30 сентября 2023)

Наши менеджеры дозваниваются до ЛПР (руководителей)

Базы обновляются каждую неделю. Актуальна на: 30 сентября 2023 Мы принимаем любые платежи от физических лиц при помощи сервиса Ю-касса, включающая 40 разных видов оплаты , а также безналичные платежи от юр. лиц на основании выставленных платежных документов. Без комиссии. С нами удобно. Отзывы о нашем сервисе оставляйте в Яндекс и Google
А так же оставляйте отзыв на Яндекс и facebook
Главная Маркетинговый опрос

Маркетинговый опрос

Маркетинговый опрос – одно из самых эффективных средств получения обратной связи. Если Ваша организация заинтересована в расширении своей аудитории, а также развитии бизнеса в целом, то опрос – это решение проблемы.

Маркетинговые исследования – изучение рынка

Итак, опросы необходимы, чтобы:

  • Определить мнения клиентов о бренде;
  • Узнать о полезности новой продукции;
  • Перейти на новый рынок;
  • Узнать о пожеланиях и потребностях клиентов;
  • Протестировать рекламные материалы и определить, будут ли они полезны аудитории;
  • Определить цену на продукцию;
  • Собрать другие различные данные, которые помогут повысить продажи.

Что можно получить с помощью опросов?

Отзывы от реальных людей

Иногда организации сталкиваются с рядом проблем, чтобы узнать настоящие отзывы от клиентов. Емкие и действительно нужные отзывы действительно необходимы развивающейся компании. Часто управляющие думают, что и без опросов знают мнения людей о продуктах, но это оказывается не так. Оценить эффективность рекламы, само отношение к бренду – опросы являются незаменимым способом собрать необходимые данные.

Понять потребности аудитории

Если Вы будете знать, чего желают Ваши клиенты, то это определенно защитит от различного рода неприятностей. Довольный клиент – развитие организации. Потребности аудитории помогут внести на рынок новую продукцию, которая будет полезна, а также разработать бизнес-процессы.

Телефонный опрос – информация из первых уст

Самый надежный способ качественно узнать мнение целевой аудитории – это телефонный звонок. Команда Call-центра Export-Base занимается обзвоном по всей России. Огромные базы клиентов, качественная работа и демократичные цены – вот, что отличает нас от других компаний.

Кстати, здесь самая важная деталь – это наличие телефонной базы, которая и имеется у нас.

С помощью телефонного разговора можно узнать различные полезные данные, нюансы и мнения потребителей. С этой задачей справится грамотный специалист, который умеет правильно общаться с аудиторией, ненавязчиво расположить к разговору.

Преимущества телефонного опроса:

  • Минимум затрат;
  • Сжатые сроки выполнения опроса;
  • В письменном вопросе человеку дается время для размышления, звонок же предполагает быстрые ответы, а то, что первым приходит на ум, то и есть достоверная информация;
  • У потребителя есть возможность задать интересующие вопросы, а ответы только поднимут интерес к бренду.

Телефонный звонок должен осуществляться только профессионалами, которые умеют правильно подать информацию конкретному клиенту, найти общий язык и получить необходимые ответы.

Особенности:

  • Отказы со стороны клиентов;
  • Ограничения по времени звонка;
  • Невозможность продемонстрировать материалы.

Call-центр Export-Base гарантирует качественную работу, наши сотрудники имеют опыт в этом деле, а это значит, что Вашу организацию ждет успех.

Лучший выход для эффективного обзвона клиентов — аутсорсинг отдела продаж

Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.