Закрыть
Здравствуйте!

Укажите контактные данные и удобное время для звонка — мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Здравствуйте!

Укажите контактные данные и удобное время для звонка — мы обязательно свяжемся с вами и поможем сформировать заказ по этой акции.
Введите анти-спам код с картинки:

Заказать звонок
Export-base

Работаем по базе заказчика и по своей базе (актуальна на 10 декабря 2023)

Наши менеджеры дозваниваются до ЛПР (руководителей)

Базы обновляются каждую неделю. Актуальна на: 10 декабря 2023 Мы принимаем любые платежи от физических лиц при помощи сервиса Ю-касса, включающая 40 разных видов оплаты , а также безналичные платежи от юр. лиц на основании выставленных платежных документов. Без комиссии. С нами удобно. Отзывы о нашем сервисе оставляйте в Яндекс и Google
А так же оставляйте отзыв на Яндекс и facebook
Главная Телефонный обзвон клиентов

Телефонный обзвон клиентов – Вас обязательно услышат

Донести до клиентов информацию о товаре или услуге, грамотно подтолкнуть к покупке – задача, которая по силам профессионалу. Часто обзвон выполняется непосредственно представителями компании, но иногда эти труды не увенчиваются успехом, ведь обзвон клиентов – это целая наука.

Call-центр Export-Base предлагает услугу квалифицированных специалистов, которые знают об этой деятельности все. Мы увеличим Ваши продажи в самый короткий срок!

Холодный обзвон клиентов – одна из самых популярных услуг колл центра. Сервис предполагает обеспечение потенциальных клиентов информацией о товаре или услуги, создание благоприятной атмосферы для дальнейшего сотрудничества.

Холодные звонки – это лучший инструмент увеличения продаж

Современный мир – это сплошная конкуренция, и поэтому компании стараются привлечь к себе как можно больше внимания, прорекламировать свой товар и представить его в лучшем свете.

Как работают наши специалисты

Мы понимаем, что клиенты – это самая важная составляющая любой организации, поэтому умеем слушать собеседника. Зная психологию человека, можно найти подход к любому клиенту, даже к тому, кто и слышать ничего не хочет о продукции. И если есть готовые сценарии разговора, по которым проходит беседа, то любой специалист должен знать, что иногда диалог заходит в тупик. Здесь может помочь только нестандартное мышление, опыт общения и умение подстроится под любое настроение собеседника.

Важно: грамотный менеджер знает, что продажа продукта сию же секунду не так важна, главное – наладить общение с клиентом, понравиться ему, вызвать доверие и интерес.

Чтобы успешно продать товар необходимо выявить целевую аудиторию, узнать о потребностях и желаниях, а также изучить сам продукт.

Теплые звонки

Если холодный звонок – первый звонок клиенту, то теплый – это повторный. Продажи далеко не всегда осуществляются через холодный звонок, поэтому повторная беседа имеет большую эффективность: потенциальный клиент обдумал полученную информацию, принял решение и готов пообщаться с менеджером.

Время звонков

Существует мнение, что есть какое-то определенное время, когда нужно звонить клиентам. Представители компаний переживают, что утром у всех свои дела, обед – время отдыха, а ближе к вечеру уже ни у кого нет сил общаться. На самом деле это не так. Время не влияет на успех беседы, здесь важно то, как Вы ведете себя с клиентом. Спокойный и уверенный разговор, грамотно поставленная речь, четкое понимание о предназначении продукции, доброжелательность – азы отличного результата.

Благодаря опыту, наши специалисты чувствуют настроение клиента и умеют подвести разговор к нужной точке. Сервис Call-центра Export-Base – надежный маркетинговый инструмент.

Крайне полезным инструментом для увеличения продаж является маркетинговый опрос

Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.