Работаем по базе заказчика и по своей базе (актуальна на 10 декабря 2023)
Наши менеджеры дозваниваются до ЛПР (руководителей)
Донести до клиентов информацию о товаре или услуге, грамотно подтолкнуть к покупке – задача, которая по силам профессионалу. Часто обзвон выполняется непосредственно представителями компании, но иногда эти труды не увенчиваются успехом, ведь обзвон клиентов – это целая наука.
Call-центр Export-Base предлагает услугу квалифицированных специалистов, которые знают об этой деятельности все. Мы увеличим Ваши продажи в самый короткий срок!
Холодный обзвон клиентов – одна из самых популярных услуг колл центра. Сервис предполагает обеспечение потенциальных клиентов информацией о товаре или услуги, создание благоприятной атмосферы для дальнейшего сотрудничества.
Современный мир – это сплошная конкуренция, и поэтому компании стараются привлечь к себе как можно больше внимания, прорекламировать свой товар и представить его в лучшем свете.
Мы понимаем, что клиенты – это самая важная составляющая любой организации, поэтому умеем слушать собеседника. Зная психологию человека, можно найти подход к любому клиенту, даже к тому, кто и слышать ничего не хочет о продукции. И если есть готовые сценарии разговора, по которым проходит беседа, то любой специалист должен знать, что иногда диалог заходит в тупик. Здесь может помочь только нестандартное мышление, опыт общения и умение подстроится под любое настроение собеседника.
Важно: грамотный менеджер знает, что продажа продукта сию же секунду не так важна, главное – наладить общение с клиентом, понравиться ему, вызвать доверие и интерес.
Чтобы успешно продать товар необходимо выявить целевую аудиторию, узнать о потребностях и желаниях, а также изучить сам продукт.
Если холодный звонок – первый звонок клиенту, то теплый – это повторный. Продажи далеко не всегда осуществляются через холодный звонок, поэтому повторная беседа имеет большую эффективность: потенциальный клиент обдумал полученную информацию, принял решение и готов пообщаться с менеджером.
Существует мнение, что есть какое-то определенное время, когда нужно звонить клиентам. Представители компаний переживают, что утром у всех свои дела, обед – время отдыха, а ближе к вечеру уже ни у кого нет сил общаться. На самом деле это не так. Время не влияет на успех беседы, здесь важно то, как Вы ведете себя с клиентом. Спокойный и уверенный разговор, грамотно поставленная речь, четкое понимание о предназначении продукции, доброжелательность – азы отличного результата.
Благодаря опыту, наши специалисты чувствуют настроение клиента и умеют подвести разговор к нужной точке. Сервис Call-центра Export-Base – надежный маркетинговый инструмент.
Крайне полезным инструментом для увеличения продаж является маркетинговый опрос
Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.