Работаем по базе заказчика и по своей базе
(актуальна на 14 декабря 2024)
Сейчас трудно найти организацию, которая бы не пользовалась услугами call-центра. И ведь действительно, такой центр позволяет организации наладить контакты с целевой аудиторией, а именно: сформировать лояльность клиентов, ответить на сложные вопросы и решить спорные ситуации, а также в разы уменьшить количество пропущенных звонков. Для компании очень важно обрабатывать каждый поступающий звонок, каждый клиент значителен. Именно для этого успешные компании используют call-центр.
Call-центр Export-Base – это верное решение Ваших проблем! Благодаря опыту наших специалистов, Вы гарантировано получите хорошие результаты в самые короткие сроки.
В отличие от внутреннего, центр на аутсорсинге имеет преимущества:
Если говорить о «штатном» центре, то его работники не всегда могут иметь нужные знания, чтобы совершать звонки целевой аудитории: здесь нужно уметь не только консультировать, но и знать психологию человека. Нередко клиенты на том конце провода не желают общаться с оператором, но нельзя считать такой вызов уже «мертвым». Наши операторы умеют находить общий язык с каждым человеком, направить разговор в нужное русло, быть ненавязчивым и в тоже время настойчивым. На самом деле здесь нужно соблюдать множество правил.
Многие организации просто не могут позволить себе внедрение самостоятельного центра, ведь это довольно затратное дело, нужны немалые финансы, силы и время. Необходима аренда помещения, поиски персонала, их дальнейшее обучение, покупка техники и специализированной системы управления, а также многое многое другое… Колл-центр на аутсорсинге уже имеет все это, поэтому экономия очевидна. Как видите, только на первый взгляд внутренний центр кажется более привлекательным.
Call-центр Export-Base всегда идет навстречу организациям. Мы изучим Вашу продукцию изнутри и сформируем правильную подачу информации клиентам. Колл-центр на аутсорсинге – это возможность отвечать одновременно сотням клиентам и решать возникшие проблемы. Операторы могут провести опросы, уведомить о новинках организации, об изменении ценовой политики, напомнить о событии или акции, а также собрать нужную информацию, чтобы выяснить нужды и желания клиента. Фактически, специалисты «рисуют портрет» покупателя, что и помогает компании развиваться.
В настоящее время компании более серьезно относятся к мнениям и желаниям клиента, это и понятно, ведь сейчас на рынке царит серьезная конкуренция, и поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными, важно обращать внимание на целевую аудиторию.
Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.