Закрыть
Здравствуйте!
Укажите свои контактные данные и удобное время для звонка, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Здравствуйте!
Укажите свои контактные данные и удобное время для звонка, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время и поможем сформировать заказ по этой акции.
Введите анти-спам код с картинки:

Заказать звонок
Export-base

Обзвонов заказано:

0 0 3 3 7 1

Мне нравится:

компаний: 8 079 599 адресов e-mail: 2 121 450 контактов с ЛПР: 3 186 277 обновление: 28 июля 2021 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях или на отзывы в Яндекс и facebook и следите за обновлениями. Мы принимаем любые платежи от физических лиц при помощи сервиса Яндекс-касса, включающая 40 разных видов оплаты, а также безналичные платежи от юр. лиц на основании выставленных платежных документов. Без комиссии. С нами удобно. For clients from Europe, Asia and US WebMoney payment option is available. Contact us through info@export-base.ru or skype:ivkodc.
А так же оставляйте отзыв на Яндекс и facebook
Главная Колл-центр на аутсорсинге

Колл-центр на аутсорсинге

Сейчас трудно найти организацию, которая бы не пользовалась услугами call-центра. И ведь действительно, такой центр позволяет организации наладить контакты с целевой аудиторией, а именно: сформировать лояльность клиентов, ответить на сложные вопросы и решить спорные ситуации, а также в разы уменьшить количество пропущенных звонков. Для компании очень важно обрабатывать каждый поступающий звонок, каждый клиент значителен. Именно для этого успешные компании используют call-центр.

Call-центр Export-Base – это верное решение Ваших проблем! Благодаря опыту наших специалистов, Вы гарантировано получите хорошие результаты в самые короткие сроки.

Чем хорош call-центр на аутсорсинге?

В отличие от внутреннего, центр на аутсорсинге имеет преимущества:

  • Новейшее программное обеспечение;
  • Унифицированное оборудование;
  • Оплата операторам только за обработанные звонки.

Если говорить о «штатном» центре, то его работники не всегда могут иметь нужные знания, чтобы совершать звонки целевой аудитории: здесь нужно уметь не только консультировать, но и знать психологию человека. Нередко клиенты на том конце провода не желают общаться с оператором, но нельзя считать такой вызов уже «мертвым». Наши операторы умеют находить общий язык с каждым человеком, направить разговор в нужное русло, быть ненавязчивым и в тоже время настойчивым. На самом деле здесь нужно соблюдать множество правил.

Многие организации просто не могут позволить себе внедрение самостоятельного центра, ведь это довольно затратное дело, нужны немалые финансы, силы и время. Необходима аренда помещения, поиски персонала, их дальнейшее обучение, покупка техники и специализированной системы управления, а также многое многое другое… Колл-центр на аутсорсинге уже имеет все это, поэтому экономия очевидна. Как видите, только на первый взгляд внутренний центр кажется более привлекательным.

Call-центр Export-Base всегда идет навстречу организациям. Мы изучим Вашу продукцию изнутри и сформируем правильную подачу информации клиентам. Колл-центр на аутсорсинге – это возможность отвечать одновременно сотням клиентам и решать возникшие проблемы. Операторы могут провести опросы, уведомить о новинках организации, об изменении ценовой политики, напомнить о событии или акции, а также собрать нужную информацию, чтобы выяснить нужды и желания клиента. Фактически, специалисты «рисуют портрет» покупателя, что и помогает компании развиваться.

В настоящее время компании более серьезно относятся к мнениям и желаниям клиента, это и понятно, ведь сейчас на рынке царит серьезная конкуренция, и поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными, важно обращать внимание на целевую аудиторию.

Основная задача Call-центров на аутсорсинге состоит в оперативном и эффективном телефонном обзвоне клиентов

Любые вопросы по работе Call-центра вы можете задать по телефону: 8 (800) 775-29-12 или по почте info@export-base.ru.